WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Комплексная реклама:  «Реклама клиники»

Зачем нужно рекламировать клинику?

Привлечение пациентов в клинику: зачем это необходимо?

Медицинские услуги востребованы постоянно. Однако далеко не все решаются на посещение бесплатного специалиста из-за невысокого уровня лечения. Альтернативы есть – частные клиники. В них предлагается профессиональное обслуживание, отличный сервис, доброжелательное отношение. Но о подобных клиниках знают не все горожане. Именно поэтому реклама медклиники становится действительно необходимым занятием.

Зачем медклинике реклама?

Реклама сегодня – хороший способ рассказать об открытии клиники, пояснить о наличии современного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Без этого возможные пациенты вряд ли узнают, чем она отличается от других аналогичных заведений. Задача рекламы – донести информацию до людей, сделать упор на то, что посещение медклиники им действительно необходимо.

Задача рекламы – не самое простое занятие. Чаще всего сложности представлены тем, что люди не готовы обсуждать свои заболевания. Помимо этого, не так много людей, которые готовы согласиться с тем, что у них есть проблемы и им действительно нужна помощь специалистов. При чем это касается медклиник любой отрасли, включая стоматологию, которая обычно вызывает страх.

Исходя из этого можно выделить следующие преимущества рекламы:
1. Донесение информации о клиники людям.
2. Возможность рассказать о наличии акций или новых услуг.
3. Существенное расширение клиентской базы.
4. Рост востребованности и популярности конкретного заведения.
5. Расширение медицинского бизнеса, выход на новый уровень в предоставлении услуг.

Разумеется, нельзя забывать и о материальной стороне вопроса. Чем больше количество пациентов будет в клинике, тем больше денег удастся заработать. Это и становится основной причиной рекламы для большинства владельцев медицинских учреждений. Однако следует помнить о том, что реклама будет действительно эффективной только в том случае, когда уровень предоставляемых услуг находится на высоком уровне. Если обслуживание не порадует пациентов, будет наблюдаться обратный эффект «сарафанного радио» и уменьшение спроса.

Какой способ привлечения клиентов считается лучшим?

Одним из лучших методов привлечения становится, так называемое, «сарафанное радио». Пациенты клиники, которым понравился уровень обслуживания, наверняка посоветуют профессиональных врачей своим друзьям и знакомым. Если нет такого человека, который мог бы посоветовать, человек скорее всего решит поискать отзывы в интернете.

Именно поэтому возникает необходимость в том, чтобы потенциальные пациенты находили эти отзывы на просторах интернета. Среди оптимальных способов добиться этого можно выделить следующие:

1. Создание официального сайта медицинской клиники. На нем можно разместить не только сами отзывы, но и полезную информацию о самом заведении. Можно указать перечень услуг, прайс-лист и контактные данные. Медклиника, которая имеет официальный сайт, вызывает доверие у пациентов.

2. Наличие группы в социальных сетях. Это позволит быть ближе к пациентам, вести диалоги, отвечать на возникшие вопросы. Социальные сети сегодня – хороший способ для клиники заявить о себе и привлечь значительное внимание.

3. Размещение отзывов от пациентов на сторонних сайтах-отзовиках. Им обычно доверяют обыкновенные пользователи, поэтому прислушаются к имеющимся там мнениям.

4. Предоставление скидок и выгодных предложений для пациентов. Обычно это привлекает значительное количество новых клиентов в виду доступности и возможность получить что-либо совершенно бесплатно.

5. Размещение видео-консультаций от опытных специалистов. Они могут рассказывать общие рекомендации по уходу за своим здоровьем, отвечать на вопросы пациентов. Можно провести своеобразную конференцию вопросов и ответов в онлайн-режиме. Это расскажет пациентам о том, что специалисты медицинского центра действительно опытные врачи, к которым не страшно обратиться.

6. Ведение личного блога медицинской клиники. В нем можно рассказывать о планируемых или проводимых событиях, установке нового оборудования, публиковать прайс-листы и информацию об акционных предложениях для пациентов.


Выделяют и ряд других востребованных способов донести полезную информацию до потенциальных клиентов. Чтобы продвижение медклиники было максимально качественным и продуктивным, стоит доверить эту работу опытным профессионалам. Они сделают все быстро и на высоком уровне. Результатом станет внушительное число новых клиентов, а также возвращение старых.

Реклама клиники – эффективное средство быстро заявить о медицинской клинике, рассказать о ее особенностях и преимуществах при сравнении с другими подобными заведениями. Стоит использовать различные рекламные способы, включая на телевидении, радио, в печатной продукции и в интернете, чтобы общая продуктивность была на высоком уровне.