WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Комплексная реклама:  «Контекстная реклама медклиники (Яндекс.Директ, Гугл.Адвордз)»

Контекстная реклама медклиники: выбираем Яндекс.Директ, Гугл.Адвордз

Контекстная реклама – один из самых востребованных видов продвижения медклиники. Она позволяет выполнить это различными способами. Предпочтительнее всего делать упор на Гугл.Адвордз и Яндекс.Директ, которые считаются наиболее качественными и общедоступными. Результатом контекстной рекламы станет возможность расширить клиентскую базу компании, повысить престиж компании и привлечь к сайту медклиники посетителей.

Что можно рекламировать с помощью контекстной рекламы?

Контекстная реклама позволяет рекламировать медклинику. Однако делать это можно различными способами. Среди наиболее востребованных вариантов можно выделить следующие:

1. Реклама определенной услуги, которую предоставляет клиника.
2. Реклама отдельной отрасли, которая включает в себя несколько различных услуг. К примеру, предложение лечения всех проблем гинекологии.
3. Медицинский центр. Для этого конкретно указывает название клиники, его преимущество или расположение.
4. Акции, которые предлагаются в клинике в конкретный момент время. Это может быть скидка на лечение или дополнительно выполнение бесплатного анализа.
5. Контент. Можно выполнить рекламу определенной статьи с портала медклиники, которая и приведет пользователей на портал.
Лучше всего попробовать несколько различных способов, проанализировать и определиться, какой является более подходящим. В зависимости от этого впоследствии и делают упор на этот вариант.

Статистика гласит, что наименее эффективной считается реклама конкретной услуги. Важным моментом становится неожиданность и оригинальность составленного объявления. Много проблем доставляют и конкуренты. Избавиться от их навязчивого внимания можно различными способами. Один из самых интересных – подача объявлений со скидками и акциями. Конкуренты посчитают вас новичком, прожигающим бюджет и перестанут следить за вашей деятельностью. В результате вы привлечете максимальное число клиентов и уже спустя немного времени сможете понять цены выше уровня конкурентов, а посетители все равно будут посещать именно вашу клинику.

Медицинская реклама и ее особенности

Важным моментом становится местоположение рекламы на страницы. Выделяют разнообразные позиции. Самым выгодным считается спецразмещение. Это до трех штук объявлений, которые располагаются непосредственно над результатами выдачи. Более доступным в экономическом плане вариантом становятся гарантированные показы. Они располагаются в левой части относительно поисковой выдачи. Максимальное число объявлений здесь – четыре штуки.

Третья категория положений – объявления, которые находятся под гарантированными показами. Их отличает динамичность и периодичность. Все объявления этой области чередуются друг с другом, поэтому выводятся постоянно разные материалы. Несмотря на такое положение, эта позиция дает обычно достаточно хороший результат.

В Яндекс.Директ и Гугл. Адвордз имеются определенные правила размещения контекстной рекламы медицинской направленности. Во-первых, в нижней части объявления обязательно указывается рекомендация о том, что «Есть противопоказания, посоветуйтесь с врачом». Помимо этого, нет возможности установить ретаргентинг. Имеется ввиду, что повторный показ рекламы человеку, который покинул ваш сайт, не будет произведен.

Контекстная реклама медклиники несмотря на некоторые ограничения считается эффективным ходом. Важно добиться нормальной конкуренции, и тогда привлечение посетителей на сайт и в саму клинику будет стабильным.