WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Социальные сети

Продвижение специалистов и мастеров в салонах красоты (Вконтакте)Продвижение мастеров в салонах красоты     Промо пост новый формат таргетированной рекламы ВКонтакте — продвижение записей, чтобы наглядным образом рассказать о своих товарах, услугах или заведении своей целевой аудитории.  Этот формат даст Вам возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества компании.  Внешне...
Как мастеру по красоте правильно оформить аккаунт в соц.сетях, чтобы он приводил клиентов?  Как мастеру по красоте правильно оформить аккаунт в соц.сетях, чтобы он приводил клиентов? Чек-лист внешнего вида оформления аккаунта в социальных сетях:   1. Аватарка – фотографии с профессиональной фотосессии, лучшая ваша фотография, лучше её не менять потом люди вас будут помнить и заходить к вам в аккаунт по вашему аватару, люди должны видеть ваш...
Алгоритм поиска клиентов на услуги маникюраАлгоритм поиска клиентов на услуги маникюра Когда есть свой  личный смм-щик , который приводит клиентов на постоянной основе, это здорово. Но что делать, когда в кармане есть всего 10-15 тысяч руб. и кроме, как делать работу самостоятельно, не остается других вариантов. Из этой статьи вы узнаете: ● Как настраивать таргетированную рекламу ВКонтакте на целевую аудиторию ●...