WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Социальные сети:  «Продвижение специалистов и мастеров в салонах красоты (Вконтакте)»

Продвижение мастеров в салонах красоты [1] 

 

Промо пост новый формат таргетированной рекламы ВКонтакте — продвижение записей, чтобы наглядным образом рассказать о своих товарах, услугах или заведении своей целевой аудитории. 



Этот формат даст Вам возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества компании. 

Внешне подобные публикации не отличаются от обычных, однако содержат отметку «Рекламная запись». 

Продвижение записей — современный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя в наглядном виде донести обращение компании до человека с потрясающей точностью таргетингов ВКонтакте. 



Вы можете прикрепить к записи не только текст и иллюстрации, но и видео, опрос, карту проезда, документы, фотоальбом и другие материалы. Возможность добавить практически любой контент к рекламируемой записи позволит Вам наилучшим образом рассказать о своём продукте, услуге или заведении. 

А геолокация ВКонтакте поможет вам найти вашу целевую аудиторию " находящиеся рядом" "живут" "работают" это очень хороший метод продвижения для салонов красоты, магазинов, торговых центров. 

 

  Примеры промо постов ( салонов красоты, визажистов, товаров )

 

 

Данный вид Акции запускается по вашему региону , настроенный на вашу целевую аудиторию по возрасту, полу, месту проживания, нахождению. 

 

 

Данный вид промо поста запускается на целевую аудиторию у которых скоро день рождения, регион, пол, возраст, гео. 

Данный вид промо поста настраивается и запускается на конкретный регион с призывом на вашу целевую аудиторию. 

Данный вид промо поста с кнопкой: запускается по вашему региону, на вашу целевую аудиторию по полу , возрасту, гео. Показал очень хороший результат по геолокации  живущие " рядом с салоном 2 км"  

Данный вид промо поста с кнопкой и призывам действия " Запишись!" Настроенный на определенный регион с обращение к девушкам данного региона.  

 

Данный промо пост информационный: полезный контент. 

Данный вид промо поста с работами визажиста.  

Данный промо пост для соц.сети facebook. Настроен на целевую аудиторию по региону, полу, возрасту. Принес лидов по 31,05 руб. 

Данный вид промо поста в instagram. Запускается из рекламного кабинета на facebook. 

 

Мы рассмотрели примеры промо постов в соц.сетях. Которые помогут вам привести клиентов, подписчиков в ваше сообщества.

 

Теперь рассмотрим эффективные методы заявки клиентов, которые упрощают вашу работу с ними. 

Пример: приложения в вашем сообществе под названием " Анкета" очень упрощает работу с клиентом.

 

 

Вид Анкеты ВКонтакте: для салонов красоты, визажистов, продажа товаров. 

 

Пример 2  салон красоты

В настройках в анкете ставим оповещения о заполнении данной анкеты, так вы не пропустите заявку вашего клиента. В настройках по оповещению можно поставить до 5 человек. 

И не забудьте написать обратное оповещение клиенту. 
Приходит клиенту автоматически после заполнения анкеты. 

 

Результаты вы получаете в спец.анкете. Где вы видите что у вас заказал клиент, номер телефона, ссылка на клиента в соц.сетях. Где вы можете связаться с клиентом по телефону или отправить личное сообщения от вашего сообщества. 

 

 

 

Еще один метод приема заявок от клиентов. Просто через обсуждения в сообществе. Создаем данное обсуждения и оформляем его. 

 

Пример:

 

Вот цепочка взаимодействия с вашей целевой аудиторией через промо посты в соц.сетях. Подготавливаете пост для рекламы, создаете методы принятия заявки, подключаете оповещения. 

 

И получаете клиентов на ваши услуги, товары в автоматическом режиме.

 

vk.com/potok_ik

 

Источники