WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Реклама на ютубе
Продвижение медклиники в интернете – востребованный способ заявить о себе, увеличить количество потенциальных клиентов, расширить собственный бизнес. Сегодня сделать это можно самыми различными способами, подбирая требуемый из множества возможных. Интересным вариантом становится реклама на ютубе. Практика показывает, что это достаточно продуктивный способ рекламы.

Значительное количество людей просматривает рекламу, запоминая то, о чем в ней говорится. На Ютубе предлагается несколько различных способов рекламы, которая существенно отличается друг от друга по своим свойствам. В зависимости от этого требуется подобрать соответствующий тип, который подойдут для медклиники.

Какие выделяют типы рекламы?

Одним из востребованных типов рекламы можно назвать вид In-Video. Он представляет собой прозрачное объявление, которое обычно появляется спустя 15 секунд после начала просмотра видео. Обычно реклама представлена прямоугольником, расположенном в нижней части видео. При желании пользователь может ее закрыть или это происходит в автоматическом режиме.

Еще один востребованный вид – реклама InStream. Она может появиться как в начале, так и в конце видео. В отдельных случаях она появляется и в середине. Она активизируется с момента начала видео, а конкретный запуск зависит от типа InStream.

Среди востребованных вариантов следующие:

1. Стандартные объявления. Они длятся обычно 15-30 секунд.

2. Объявления типа TrueView. Они могут иметь любой временной промежуток, но пользователь может пропустить их на 5 секунде.

Также выделяют медийный тип рекламы и стандартные баннеры. Их отличает расположение во всех разделах сайта. Исключение составляет главная страница. Объявления обычно небольшие и занимают не более 300х250 пикселей. Их размещают в правой части от общего раздела видео или непосредственно над ними. Отличительной чертой медийной рекламы от баннерной становится ее подвижность.

Как размещается реклама на Ютубе?

На YouTube рекламные объявления обычно размещаются в автоматическом режиме. Их подбирают в зависимости от ряда параметров. Это могут быть следующие:
1. Тематика канала. Она должна быть схожей с самой рекламой, чтобы добиться эффективности.
2. Потенциальная аудитория зрителей.
3. Категории видео.

В отдельных случаях объявления могут выставляться на аукцион. Это происходит в тех случаях, когда на одно рекламное место претендует несколько различных типов реклама. Предпочтительно выбирать каналы на Ютубе со схожей тематикой или те, которые собирают значительное число просмотров в конкретном регионе. В этом случае удастся добиться продуктивности рекламы и исключить падение рейтингов клиники.

Какая еще реклама доступна для Ютуба?

Помимо рекламных объявлений в чужих роликах любая медклиника может вести собственный канал и продвигать свои видео. Это удобно и доступно для всех. Единственный момент – необходимость вести канал на Ютубе, продвигать его, заливать полезные видео для потенциальных пациентов.

Свой канал — это всегда удобно в работе. Нет необходимости в том, чтобы люди просматривали чужие ролики. Важным моментом выступает съемка действительно полезных видео. Это могут быть онлайн-ответы на часто задаваемые вопросы посетителей, монологи специалистов конкретной тематики, полезные рекомендации общего характера и многое другое.

Реклама на Ютубе – отличный способ позаботиться о собственной медклинике и заняться ее конкретным продвижением. YouTube – востребованный портал на просторах интернета, который привлекает к себе внушительное количество посетителей. Достаточно определиться с регионом и аудиторией, потом можно приступать к рекламе.