WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Наружная реклама медклиники (щиты, вывески, билборды, штендеры)
С каждым годом на рынке услуг и предложений увеличивается количество медицинских клиник. Хорошее оборудование, отличные специалисты, к сожалению, не дают гарантии того, что пациентов будет «некуда девать». Конкуренция не дремлет, поэтому перед каждым руководителем рано или поздно встаёт вопрос «Как увеличить загрузку клиники, как привлечь пациентов?». В этом случае на помощь придёт реклама.

Именно она является одной из главных движущих сил, помогающих вести бизнес. Благодаря рекламе миллионы людей ежедневно узнают о конкретном товаре или услуге, значительно наращивая не только популярность товара или услуги, но и увеличивая рекламодателю существенные доходы. Пренебрежение рекламой никогда не приведет к развитию бизнеса.
Поэтому, чтобы о медклинике узнало, как можно больше людей, нужно обратиться за «помощью» именно к ней. Каким же способом это можно сделать?

Реклама при помощи уличных стендов, макетов в магазинах, в аптеках

Плюсы рекламы очевидны. К ним относят следующие - ненавязчивая реклама в местах большого скопления людей будет наиболее успешна, чем навязчивая реклама с листовками у метро. Реклама будет всегда перед глазами посетителей магазинов/аптек и просто прохожих, поэтому в случае необходимости, велика вероятность, что вспомнят они именно о рекламе, которая попалась на глаза.

К минусам относят стоимость, которая немного выше среднего. Выход из ситуации следующий: чтобы больше людей обращали внимание на улице или в магазине именно на плакаты Вашей клиники, необходимо очень ответственно подойти не только к составу текста, но и к самому дизайну баннера.

Чтобы подобрать предпочтительный тип наружной рекламы, следует учесть следующее:

1. Выбор габаритов носителя рекламы.
2. Определение расположения установки.
3. Выбор конкретного типа.
4. Определение времени размещения.
5. Определение длительности рекламирования.
6. Креативный подход к делу.
Любая наружная реклама привлекает к себе внимание, отличается реалистичностью, позволяет добиться максимальной эффективности и запомниться клиентам.

Особенности типов наружной рекламы

Щит – один из самых востребованных типов рекламных конструкции. Они отличаются эффективностью, позволяя привлечь внимание как пешеходов, так и водителей транспорта. Щиты могут быть представлены билбордами, брандмауэрами. Первый тип – отдельно стоящая конструкция, а второй напоминает собой панно. Билборды монтируют на трассах и магистралях, а брандмауэры на стенах домов.

Вывеска – не менее востребованная конструкция. Она отличается простотой и скоростью установки. Это выгодно выделяет ее на фоне остальных видов наружной рекламы. Она может быть представлена различными габаритами и монтажом, как на асфальте вертикально, так и непосредственно на стене. Штендер – мобильная конструкция, которая отличается выносным складным типом.

Реклама при помощи листовок, почтовых рассылок как дополнение к наружной

Плюсы рекламы: Небольшая стоимость реализации
Минусы: Как и в случае рекламы в журналах, люди редко читают буклеты, полученные в почтовый ящик, у перехода в метро и т.д.

Выход из ситуации: Грамотно составить рекламный текст и отправлять его не в почтовые ящики, а по корпорациям. Это придаст клинике определенную солидность и доверие клиентов.


Как видите, вариантов рекламы медклиник большое количество. Конечно, наилучшей рекламой для любой организации является в первую очередь «Сарафанное радио» уже постоянных клиентов. Ни смотря на это, ни в коем случае нельзя пренебрегать и другими видами рекламы.
Не забывайте: Реклама - движущая сила, без которой ни один бизнес не пойдет в гору!