WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Прозвонить старых клиентов медклиники
Прозвонить старых клиентов медклиники: что это и зачем необходимо?

Хорошее впечатление о работе медклиники складывается из отдельных мелочей. Именно поэтому, чтобы добиться значительных успехов, следует контролировать все детали. У любой опытной медклиники имеется база данных клиентов. Время от времени полезно прозвонить старых клиентов. Возможно кому-то из них вновь требуется помощь или консультация опытного специалиста. Следует понимать, что люди не всегда самостоятельно готовы прийти в конкретное медицинское учреждение.

Звонок от сотрудника медклиники позволит человеку узнать о том, что конкретная клиника до сих пор существует. Вернуть старых клиентов иногда бывает намного удобнее и доступнее, чем найти новых. Именно поэтому действующая клиентская база представляет собой своеобразную ценность, которой следует умело воспользоваться.

Зачем необходимо прозвонить старых клиентов?

Хорошим помощником в поиске новых и возвращении старых клиентов становится умный маркетинг. Прозвонить старых клиентов – древний, но достаточно действенный способ. Он будет способствовать расширению бизнеса и его успеху. Для медклиник важен любой пациент, а посредством прозвона удается привлечь сотни человек.

Прозвонить старых клиентов – один из самых бюжетных и простых методов, который доказал свою эффективность времени. Он должен заключаться в грамотном и правильном общении с клиентами. Не стоит бездумно названивать людям, навязывая определенные медицинские услуги. Это вряд ли приведет к положительным изменениям в вашем бизнесе. Скорее всего о клинике составят негативное мнение, что недопустимо.

Именно поэтому эксперты советуют искать креативные подходы к клиентам. В звонках важно зацепить человека с первой секунды, чтобы он выслушал вас, а не положил трубку. Очень часто звонки совершают в преддверии праздников или, пытаясь сообщить акционное предложение. При этом сам праздник может быть практически любым как государственным и всем известным, так и придуманным самостоятельно для привлечения клиента.

Как правильно совершать звонки?

Первое, что требуется запомнить – не нужно бездумно звонить клиентам и говорить им одно и тоже бесцветным голосом. Клиентская база собиралась тщательно и длительно. В ней наверняка содержится полезная информация о каждом клиенте. Именно поэтому звонки можно совершать в преддверии определенного праздника конкретного человека. Обращаться следует исключительно по имени, чтобы зарядить человека позитивом с первых секунд разговора.

Если человек согласился вас выслушать, ваш монолог не должен быть длинным. Помимо этого, в нем не должно быть никаких просьб или требований. Все это сразу отталкивает и активизирует неприятные мысли. После разговора с представителем компании у клиента должно остаться исключительно положительное время и желание записаться в медклинику по мере необходимости.

Сам разговор должен быть легким, непринужденным и веселым. Его цель – напомнить о существовании клиники и вызвать интерес у человека. Важно соблюдать все правила этикета и делового общения. Если все сделано верно, человек обязательно заинтересуется вашим звонком и возьмет на заметку существование клиники. В зависимости от специфики предлагаемых услуг он может посетить ее уже в ближайшее время или в случае болезни.

Вежливость, профессионализм, оптимальная длина монолога – залог того, что человек будет с вами разговаривать. Прозвонить старых клиентов – хорошая методика, позволяющая вернуть старых пациентов и подыскать новых среди их знакомых или друзей.