WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Акция "Подарок другу"
Акция "Подарок другу"

Медклиника может использовать различные способы рассказать о своем существовании, привлекать клиентов и заниматься продвижением в общем. Больше всего людей привлекает возможность получить что-либо бесплатно или по более низкой стоимости. Именно поэтому можно делать упор на это.

Отличный способ заинтересовать значительное число людей - акция "Подарок другу". Она может предполагать под собой, что любой человек, который проходит конкретную услугу в клинике, может привести с собой друга. Последний получает приятный бонус. Это может быть консультация у специалиста совершенно бесплатно, скидка на любую процедуру, бесплатный анализ и многое другое.

Что представляет собой Акция "Подарок другу"?

Акция "Подарок другу" может подразумевать под собой разное в зависимости от специфики самого предприятия. Для косметологических клиник это может быть пробник конкретной процедуры, скидка на уход за лицом или телом, бесплатные косметические средства в подарок. Для узкоспециализированных медицинских клиник выбор менее внушителен. Интересным вариантом станет возможность записи без очереди на любое время. Это в особенности эффективно, если клиника – одна из ведущих в городе.

Хорошим способом рассказать о существовании клиники и привлечь значительное число людей станет предоставление скидок на оформление справок. Это могут быть документы в садик, школу или медосмотр для работы. Сегодня оформление справок – не самое быстрое и легкое задание даже в условиях частных клиник. Именно поэтому такой подарок для друга клиента станет действительно хорошей возможностью привлечь его и, возможно, обзавестись постоянным пациентом.

Такая акция удобна и тем, что можно сразу обслужить нескольких клиентов. Дополнительно можно просить их об оставлении отзывов или заполнении анкет. Последние будут направлены на то, чтобы модернизировать работу клиники и существенно улучшить ее функционирование.

Зачем необходимо проведение акций?

Далеко не все владельцы бизнеса понимают, зачем вообще необходимо проведение акций. В особенности много вопросов возникает в тех случаях, когда пациентов и так, казалось бы, много. Другими словами, не все готовы терять деньги. Такой подход к делу совершенно неправильный. Проведение небольших акций возможно и приведет к небольшим материальным убыткам. Однако при сравнении с широкими положительными возможностями и расширением клиентской базы они становятся мелочью.

Маленькие акции будут способствовать тому, что люди заговорят о конкретной клиники, будут советовать ее знакомым и друзьям. Получить небольшой бонус всегда приятно, даже если он незначительный. Результатом станет быстрый рост имиджа клиники в глазах населения города.
Акции в медклиниках должны проводиться, даже если те расположены и в маленьких городах. В этом случае эффективность сложно недооценивать. Результатом от предоставления небольшого числа бесплатных услуг или скидок на их проведение станет последующее регулярное и постоянное посещение людьми.

Именно поэтому не стоит бояться проведения акций. Все они будут гарантировать исключительно положительный результат, при условии, что все выполнено правильно. Если вы затрудняетесь самостоятельно провести акцию "Подарок другу", можно обратиться за помощью профессионалов. Они быстро и качественно расставят приоритеты и сориентируют на проведение акции. Результат не заставит себя ждать. Первоначально увеличиться возможная клиентская база, а значит, появится возможность рассылать письма и звонить клиентам, приглашая их в клинику.