WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Реклама медклиники через купонаторы
Реклама медклиники через купонаторы

Одним из самых эффективных способов рекламы на сегодня можно назвать купонаторы. Это своеобразный тренд, который охватывает практически все отрасли. Он представляет собой хороший и отлаженный инструмент, который позволяет стабильно привлекать клиентов. Чтобы добиться высоких результатов, важно знать основные принципы применения купонаторов.

С их помощью удастся добиться постоянного и качественного продвижения. Единственное, что потребуется отдать взамен – часть прибыли. Ее обговаривают заранее на этапе договоров. Выбирая предпочтительный купонатор для рекламы медклиники, следует искать оптимальный вариант между всеми возможными предложениями. В особенности обращают внимание на процент, который придется отдать, а также число потенциальны покупателей. Дополнительно рекомендуется ознакомиться с отзывами, которые оставляют люди, уже использовавшие данную площадку.

Особенности работы купонаторов

Главной особенностью купонатор является наличие широкой клиентской базой. Другими словами, они выступает в качестве своеобразного связного между покупателем, то есть будущим пациентом клиники, и бизнесменом, которым выступает сама медицинская клиника. Чтобы работа с купонаторами была действительно результативной и приносила прибыль, придется ознакомиться с принципом работы.

В первую очередь, необходимо ознакомиться с цифрами этого бизнеса. К ним относят количество звонков, число клиентов, которые возвращаются, общее число посетителей, процент посещения постоянных клиентов, процент посещения вернувшихся клиентов. В результате появится возможность анализировать число возможных пациентов клиники, а также результативность работы купонатора.

Сама работа может вестись под двум основным направлениям. Среди них следующие:

1. Человек приобретает для себя скидку. Конкретная сумма и процент скидки определяется индивидуально самой медклиникой. Это может быть покупка какой-либо скидки рандомным способом или конкретной исходя из стоимости самой процедуры.
2. Человек приобретает купон. Он позволяет получить услугу в медклиники, провести анализ или консультацию уже бесплатно без каких-либо доплат.

Каковы преимущества и недостатки купонаторов?

Реклама медклиники с помощью купонаторов имеет немало преимуществ. Среди них следующие:
1. Возможно использование для быстрой раскрутки новой услуги или акции.
2. Отличный инструмент маркетинга с быстрой окупаемостью.
3. Мгновенное увеличение клиентской базы, качественная раскрутка.
4. Возможность заявить о клиники в особенности в условиях небольшого города.
5. Возможность использовать купонаторы в, так называемый, мертвый сезон или в определенные часы, чтобы добиться большей результативности.

Как работать с купонами?

Принцип купонов заключается в том, чтобы заинтересовать человека наличием конкретной услуги. Это позволяет быстро рассказать о существовании медклиники и дать человеку понять, что она работает для своих пациентов, предлагая скидки и приятные бонусы. Средняя статистика гласит, что из 100 человек, которые купили купон на услугу, в медклинике будут постоянно лечиться по мере необходимости от 1 до 100 человек. Другими словами, реклама с помощью купонаторов – отличный способ обзавестись как временными, так и постоянными пациентами.

Во время посещения медклиники человек может записаться и на дополнительные услуги или консультации. Помимо этого, при корректном обслуживании родственники или друзья пациента наверняка также обращаться в конкретную медицинскую клинику по мере необходимости. Другими словами, возможным является и эффект сарафанного радио, что позволяет обеспечить дополнительную рекламу.