WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Баннеры на медицинских порталах
Баннеры на медицинских порталах: что это и зачем нужно?

На медицинских порталах есть дополнительно возможность разместить баннеры. Они представляют собой качественную медийную рекламу, которая размещается на порталах схожей тематики. Расположение, формат и габариты баннера обсуждаются индивидуально. В среднем размещение выполняется не менее, чем на один месяц, чтобы добиться максимальной эффективности. Баннерная реклама должна производиться на качественных и востребованных порталах с хорошим числом посетителей.

Что такое баннерная реклама?

Баннерная реклама представляет собой графическое размещение, которое носит рекламный характер. Оно направлено на привлечение новых посетителей, расширение клиентской базы. В целом это гиперссылка, которая ведет на страницу соответствующего сайта. Составление баннеров может происходить как по технологии Java, так и по технологии Flash. Оба этих вариантов позволяют создавать качественные анимационные объекты небольших форматов. Результатом становится эффективность продвижения и замечание посетителями.

Баннерная реклама отличается и некоторыми преимуществами. Среди них выделяют следующие:

1. Высокая скорость начала работы.
2. Мгновенная отдача. Работа баннера активизируется сразу после его запуска.
3. Простое управление. Баннерная реклама активна на протяжении требуемого вам промежутка времени, исключая возможные сбои.
4. Целенаправленность баннера на конкретного пользователя. Единственный недостаток баннеров для медицинских порталов становится невозможность выставить таргетинг.

Баннеры и их особенности

Чаще всего баннерная реклама представлена различными баннерами. Из возможных вариантов форматов можно легко подобрать требуемый для себя. Выделяют некоторые особенности баннеров. Среди них следующие:
1. Наличие гиперссылки во флэш-баннере. Она предполагает открытие ссылки на сайт медклиники или конкретную его страницу в новом окне.
2. Флэш-баннеры лучше всего составлять так, чтобы они имели версию 6.0.
3. Может потребоваться наличие видимой границы. Ее ширина должна достигать 1 пикселя, а цвет - #ссссс в качестве универсального варианта.
4. Среди возможных размеров флэш-баннера должен составить 468х60 px, 200x300 px, 200х60 px.
Это основные рекомендации, но при необходимости все это обсуждается в индивидуальном порядке и может корректироваться. Стоимость баннерной рекламы зависит от выбранного формата, габаритов и места баннера.

Всегда есть возможность оценить результативность работы баннерной сети. Для этого обычно заходят в кабинет, где все и указано. Дополнительно есть возможность выполнить настройку профайлов. Она выполняется для каждого баннера по отдельности, позволяя установить регион показа, время суток, дни месяца или недели, а также количество показов. Если вы доверяете такую работу опытному специалисту своего дела, он будет рационально расходовать бюджет, корректируя показы так, чтобы привлекать потенциальных клиентов.

При необходимости может быть произведена замена баннера. Она может понадобиться, если не наблюдается обещанный или запланированный результат. Второй возможный вариант – число показов превысило пять тысяч для узкого региона и сто тысяч для широкого. В этом случае она будет оправдана и позволит добиться лучшей результативности.

Баннерная реклама медицинский сайтов – востребованная услуга, которая относится к продвижению. Она позволяет в считанное время расширить клиентскую базу, добиться успеха функционирования сайта, а также привлечь посетителей непосредственно в саму медклинику.