WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

ТВ реклама – ролик, бегущая стока
Без рекламы даже самая качественная и профессиональная медклиника не сможет добиться значительных успехов в собственной деятельности. Это в особенности важно на первичных этапах, когда заведение только открылось и о нем еще никому неизвестно. Быстро добиться значимых результатов поможет ТВ реклама. Чаще всего она представлена бегущей строкой или небольшим роликов.

В большинстве случаев этого достаточно, чтобы зацепить клиентов, заставить их заинтересоваться новой частной клиникой. Если ваше заведение открылось давно, но количество клиентов вас не устраивает, стоит также прибегнуть к рекламе. С ее помощью удастся добиться положительных изменений в короткие сроки. Реклама на ТВ считается самой быстро действенной в короткие сроки. Ее замечает значительное количество людей, многие из которых звонят практически сразу.

Реклама через телевидение: каковы преимущества?

Реклама на ТВ одна из самых востребованных для значительного числа предприятий. Медклиника не должна становиться исключением. Ее реклама также может быть представлена через телевидение, ролики и бегущую строку. Результаты обычно достаточно впечатляющие, что немаловажно. Среди основных преимуществ можно заметить следующие:

1. Большая аудитория.
2. Рекламу замечают люди различного возраста, категорий населения.
3. Возможность указать не только контакты, но и коротко рассказать о самой медклинике.
4. Возможность доверить снятие ролика профессионалам своего дела, которые будут гарантировать его заметность и результативность.
5. Различные варианты исполнения ролика, начиная от информационных, заканчивая научными.

Минусы рекламы также имеются, но они незначительны. При такой рекламе будут наблюдаться резкие скачки обращений в период рекламы, но также и резкие скачки после её завершения. Однако это вряд ли можно считать полноценным минусом, так как приток конкретных посетителей все же наблюдается, а это и является основным в процессе продвижения. Реклама на телевидении очень дорогая, она не всегда подойдет тем, кто только начинает свой бизнес. Это и выступает основным недостатком, из-за которого многие отказываются от ее проведения.

Ищем альтернативы

Одним из выходов из такой ситуации можно предложить вариант, при котором специалисты медклиники будут принимать участие в дискуссиях на кабельном телевидении (радио), а бегущей строкой зрителям будет представлена информация о клинике. Это метод действенный и полезный, так как позволяет не только рассказать будущим посетителям о самой клинике, но и познакомить их с ведущими специалистами.

Обычно ведение дискуссий, консультаций в режиме телевидения воспринимается зрителями достаточно положительно. Это приводит к существенному росту числа возможных клиентов, так как они видят, что их будут обслуживать настоящие профессионалы, которые даже призывают на телевидение.

Не стоит бояться того, что участие в подобной телепередаче будет дорогостоящим. Очень часто на них можно попасть совершенно бесплатно, достаточно отыскать требуемое ТВ-шоу и подать на него заявку, указав все необходимые данные. В большинстве случаев, если это программа относится к средней категории, попасть на нее вполне доступно всем желающим при наличии соответствующих профессиональных навыков.

Реклама на ТВ – хороший способ быстро заявить о медклиники и рассказать людям о ее положительных особенностях. Важными моментами становятся продумывание самого объявление. Текст не должен состоять исключительно из контактных данных клиники. Следует составить цепляющий слоган или зазывающий девиз, чтобы он заинтересовал людей.