WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Реклама на экранах в ТЦ
Реклама медклиники сегодня может производиться разнообразными способами. Для этого задействуют все возможные варианты. Это может быть телевидение, радио, печатная продукция, торговые центры, наружные виды рекламы. Комплексное использование нескольких методов сразу позволяет добиться наибольшей продуктивности.

Для медклиник, стоматологических и косметологических кабинетов будет полезна реклама на экранах в торговых центрах. Это позволяет привлекать значительную аудиторию самых разных возрастов в зависимости от специфики торгового центра и продаваемых в нем товаров. Для проведения рекламы в ТЦ требуется составление ролика или слайд-шоу с музыкальным оформлением. К этому следует подойти с максимальной ответственностью, так как ролик должен цеплять клиентов и вызывать у них интерес.

Где эффективнее всего разместить рекламу?

В торговых центрах важно добиться того, чтобы реклама работала с максимальной эффективностью и отдачей. Для этого необходимо правильно размещать рекламу по всему торговому центру, обеспечивая, чтобы он была обозреваема со всех сторон. Именно поэтому рекомендуется выбирать следующие расположения для LED-экранов:
1. Напротив основных входов. Это считается одним из самых грамотных маргетинговых ходов, так как реклама будет привлекать внимание максимального числа людей.
2. Возле кассовых аппаратов. Это востребовано для любых магазинов самообслуживания, включая продуктовые отдели. Длительная очередь будет способствовать тому, что внимание людей сосредоточится на рекламе.
3. В зонах кафе, ресторанов и пиццерий. При этом реклама должна располагаться так, чтобы, стоя в очереди, люди видели ее переде своими глазами.
4. В зонах отдыха и ожидания. Это востребовано также и для кинотеатров. В ожидании фильма зрителям обычно показывают рекламу.

Дополнить рекламу в ТЦ рекомендуется правильными лозунгами. Люди будут реагировать на «Скидки», «Акция», «Выгодное предложение» и другие. Эти фразы и стоит добавлять в объявления, рекламные ролики, чтобы добиться наибольшей востребованности.

Что еще можно использовать в ТЦ?

В торговом центре обычно есть возможность разместить не только LED-экраны. Дополнительно можно установить светодиодную стену. Это интересное решение, которое пользуется особым спросом. Такое изображение отличается внушительными габаритами и выглядит броско, престижно, эффектно. Многие люди обращают на него значительное внимание в особенности, если показывается побуждающая к действиям реклама.

Светодиодные экраны могут быть представлены не только стенкой, но и более компактными габаритами. Их можно располагать непосредственно в самих витринах. Это достаточно креативный ход, который, как показывает практика, отличается результативностью и действенностью. Предпочтительно, чтобы это были витрины схожей направленности. К примеру, для медклиник это аптеки и специализированные магазины. Для косметологических кабинетов – салоны красоты, магазины косметики.

Важно помнить о том, что в торговом центре люди постоянно перемещаются. Именно поэтому в рекламе важно это учитывать. Потенциальный клиент не должен останавливаться, чтобы понять, что именно хотят ему донести роликом на экранах в ТЦ. Важно, чтобы люди сразу понимали выгоду и положительные аспекты, которые предлагает им конкретная реклама.

Наиболее эффективной длительностью ролика считается 15-20 секунд. Если время значительно преувеличивает указанное, скорее всего реклама останется без внимания. Также важна частота повторений. В среднем она должна составлять 4-6 раз. Частые повторы вызовут у людей обратный росту популярности клиники эффект.