WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Флайеры и буклеты для медклиники

Сегодня одним из самых эффективных способов рекламы остается та, которая основана на печатной продукции. Это разнообразные флайеры, буклеты, листовки и многое другое. Их зачастую вручают потенциальным клиентам на улицах, оставляют в транспорте или на кассах гипермаркетов. Все это делается с целью привлечь внимание клиентов, заставить их обратить внимание на конкретную медклинику, рассказать о ее открытии или бонусных предложениях.

Тип полиграфических услуг подбирается индивидуально в зависимости от цели продвижения. Также свою роль играет и тематика. Для медклиники среди всего многообразия вариантов отлично подойдут флайеры и буклеты. Они позволят добиться наиболее желаемого продвижения по своей эффективности. Результат при этом не заставит себя ждать.

Что такое флайеры и буклеты?

Флайер представляет собой листовку меньших размеров. Она служит для выполнения рекламной и информационной функций. Буклет – листовка, которая напечатана с двух сторон. При желании ее можно сгибать для удобства использования. Буклет обычно содержит больше полезной информации, чтобы донести до пациента все необходимое. При желании можно использовать и обыкновенную листовку. Ее главным отличием становится базовые габариты. Именно от листовки впоследствии и произошли буклеты, флайеры.

Главным отличием флайеров и буклетов становится ограниченный жизненный цикл. Их обычно печатают на обыкновенной бумаге с небольшой плотностью и без каких-либо покрытий. Однако все равно к выбору подобной продукции важно подойти с практичной стороны. Правильный подбор информации и дизайн продукции позволит добиться высоких показателей в продвижении медклиники.

Чем может выступать флайер или буклет?

Самый востребованный тип использования флайера или буклета – информационная функция, то есть донести пациентам о наличии клиники. Помимо этого, всегда есть возможность использовать такие виды печатной продукции в виде своеобразных открыток или календарей, расширяя их функционал. Это обычно вызывает у клиентов исключительно положительные эмоции.

Помимо этого, на флайерах и буклетах всегда можно разместить информацию о проводимых акциях или различных бонусах. Также на печатной продукции могут быть расположены купоны со скидками или билеты на бесплатные консультации.

Несколько полезных советов по выбору печатной продукции

Выбор толщины бумаги и ее внешний вид также достаточно важен. Он во многом определяет престиж и презентабельность медицинской клиники. Еще один важный параметр — это формат макета. Это могут быть следующие варианты – А4, А5, А6, 1/3 A4, 2/3 A4. В особенности востребованы два последних варианта. Они представляют евроформаты, которые пользуются особым спросом.

Разработку дизайна и подбор цвета лучше всего доверить опытным специалистам своего дела. В этом случае добиться результате будет намного проще. Можно использовать фирменные цвета клиники и логотип. Вся информация должна быть расположена так, чтобы ее было удобно читать. Чрезмерное количество даже полезных данных вряд ли положительно скажется на имидже компании.

Флайеры и буклеты – хороший способ добиться того, чтобы большее количество людей узнало о наличии медицинской клиники. В них необходимо указать подробную информацию о клиники, основные услуги, адрес и контактные данные. Обычно этого достаточно для того, чтобы люди заинтересовали и по мере необходимости у них была возможность связаться с представителями клиники. Дополнительно можно вставить небольшие картинки или девизы, которые дополнительно будут привлекать внимание.