WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Бесплатные тематические услуги (консультация, план лечения и др.)
Медклиника – предприятие, которое требует продвижения. Это необходимо для того, чтобы о частном заведении узнало достаточное количество людей. Это приведет к тому, что число клиентов медклиники будет постоянно увеличиваться, позволяя расширить спектр предлагаемых услуг, а также добиться более высокого достатка.

Продвижение может быть представлено различными видами. Один из возможных – оказание ряда тематических услуг совершенно бесплатно. К ним можно отнести консультации специалистов, составление планов лечений, а также некоторые другие услуги. Их предоставление производится бесплатно с целью привлечь клиентов и позаботиться о том, чтобы они стали постоянными, если это возможно, или разовыми пациентами.

Что относят к тематическим услугам?

Тематические услуги могут быть представлены различными вариантами в зависимости от специфики предоставляемых услуг. Для традиционной медицинской клиники, которая направлена на лечение пациентов в соответствующих областях медицины, можно выделить консультации профессионалов и составление планов лечения. Другими словами, пациент приходит к специалисту, чтобы получить его мнение о конкретных проблемах с организмом, рекомендации по лечению или определенный план.

Для косметологического кабинета перечень возможных тематических услуг может быть более внушительным. Помимо консультаций от специалистов, которые позволят узнать, какие процедуры требуются конкретному человеку для очищения кожи, оздоровления или других целей. Также можно предоставить бесплатно первую процедуру из цикла. К примеру, один массажный сеанс из цикла антицеллюлитного массажа. Это позволит человеку ознакомиться с тем, как будет происходить лечение или оздоровление.

Для стоматологического кабинета тематические услуги могут быть представлены осмотром стоматолога. Он помогает людям узнать о состоянии их зубов и ротовой полости. Это позволяет определиться с тем, какое именно лечение требуется и как оно будет производиться. Также может предоставлять простая консультация, на которой человек задает интересующие вопросы относительно ухода за ротовой полостью и зубами.

Как рассказать людям о наличии бесплатных тематических услуг?

Важным моментом становится необходимость донести до людей о наличии в вашей медклиники бесплатных тематических услуг. В этом помогут другие виды продвижения. Они могут быть представлены следующими вариантами:

1. Раздача печатного материала в виде листовок, буклетов и брошюр на улицах.
2. Размещение рекламы на телевидении в виде роликов или бегущей строки.
3. Информация на радио.
4. Стать или рекламный блок в журналах и газетах.
5. Ведение группы в социальных сетях, личного блога или темы на форумах.
6. Информирование клиентов с помощью собственного сайта медклиники.
Оптимальным выбором станет использование всех вариантов сразу. В этом случае положительный результат не заставит себя ждать и будет отличаться эффективными результатами.

В качестве альтернативы можно выбрать какой-то один из вариантов. Подбирать следует исходя из желаемой аудитории в зависимости от типа предоставляемых услуг. Для косметологических кабинетов будет полезна реклама в ТЦ, на телевидении и в женских журналах. Для обыкновенных медклиник лучшее решение – реклама с помощью печатной продукции, радио. Социальные сети позволяют чаще всего привлекать молодую аудиторию, а реклама в газетах – аудиторию более старшего возраста. Качественное продвижение медклиники и предоставление бесплатных тематических услуг позволяет существенно повысить востребованность медклиники.