WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Реклама в социальных сетях медклиники (Вконтакте, Одноклассники)
Реклама в социальных сетях медклиники (Вконтакте, Одноклассники)

Сегодня социальные сети – одно из значимых мест скопления людей. Именно поэтому реклама через них становится все более востребованной. С ними удастся привлечь значительное количество людей, которые могут стать потенциальными клиентами. Реклама в социальных сетях должна быть правильной и предельно корректной, чтобы добиться положительных результатов.

Что могут социальные сети?

Социальные сети могут использоваться для размещения ссылок по типу контекстной рекламы. Таким образом, они будут приводить значительное количество заинтересованных людей на сайт медклиники. Отличительной чертой становится огромный успех от такого вида продвижения. Дополнительно предлагается точная настройка таргентинга. Можно установить конкретный регион проживания, пол и возраст будущих посетителей. В этом случае сообщение наверняка найдет своего получателя.

Огромным преимуществом рекламы в социальных сетях становится возможность выполнить настройку ретаргентига. Это доступно даже для медицинской тематики, что не позволяет выполнить Яндекс.Директ и Гугл.Адвордз. Реклама с ретаргентингом позволяет как бы догнать пользователей, которые уже побывали на сайте, создавая точки касания. Другими словами, если человек побывал на сайте медклиники, его реклама будет светиться на его странице в социальноц сети.

Результатом такой рекламы становятся оптимальные показатели по стоимости CPL – привлечение лида. Эффективность можно регулировать и улучшать самостоятельно. Никаких принципиальных ограничений для рекламы сайта медклиники нет, поэтому она и пользуется в социальных сетях огромным спросом.

Каковы выделяют основные сложности продвижения через социальные сети?

Несмотря на множество преимуществ рекламы через социальные сети имеются и некоторые сложности. Если вы доверяете продвижение опытным специалистам своего дела, проблем не возникнет. А вот при самостоятельной рекламе сайте медклиники следует учитывать следующее:

1. Нежелание людей обсуждать собственные болезни. Чаще всего это вызывает негатив, поэтому люди не спешат делиться подобной информацией, даже при наличии реальных проблем.
2. Здоровье – не самая востребованная для чтения и обсуждения тематика, многие считают ее скучной, поэтому видеть в социальных сетях подобную рекламу готовы далеко не все. В результате рекламные сообщения нужно подавать в неординарном виде.
3. Проблема с определение целевой аудитории. Объясняется это тем, что проблемы со здоровьем имеются у значительной части пользователей социальных сетей, однако большинство из них считает себя абсолютно здоровыми.
4. Те, кто решил воспользоваться услугами медицинского центра, должен иметь веский повод, чтобы перейти по конкретному объявлению.

Решение всех этих проблем – прерогатива опытных специалистов. Они позаботятся о том, чтобы реклама была эффективной и результативной. Они способны составить корректный текст объявлений, который соответствует конкретным требованиям и возрасту потенциальных клиентов, позволяя зацепить их и побудить к переходу по ссылкам.

Реклама в социальных сетях – отличный способ позаботиться об успешности работы медклиники. Переходы по ссылкам станут постоянными и регулярными, что существенно увеличит приток потенциальных клиентов. Возможность установки таргентинга и ретаргентига также немаловажные преимущества, открывающие широкие возможности перед владельцем медклиники. Предпочтительно, чтобы такой рекламой занимался опытный специалист своего дела. В этом случае результат будет максимальным.