WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Выступление на радио - формат эксперта
Выступление на радио - формат эксперта

Сегодня многие владельцы частных медицинских клиник, стоматологических или косметологических кабинетов ищут востребованные способы рекламы. Их достаточно много, но далеко не каждый подходит для конкретного случая. К примеру, реклама на телевидении – это массовая аудитория, высокая цена и ограниченное время. Печатные издания не позволяют пообщаться с потенциальными клиентами, а социальные сети не всегда вызывают требуемого доверия.

Решение есть. Это реклама на радио. Ее единственным серьезным недостатком можно считать отсутствие наглядного и визуального подтверждения информации. Однако, если корректно подойти к вопросам подбора текста, музыкального сопровождения по мере необходимости, а также самого выступающего, т эта проблема будет решена. Особое внимание уделяют диктору.

Как правильно выбрать диктора и тему?

Выбор диктора на радио, который расскажет о вашей рекламе, это ответственное занятие. Это обязательно должен быть человек с хорошей дикцией и приятным голосом. Помимо этого, он обязательно должен быть специалистом в своей области, так как люди не привыкли доверять тем, кто не может подтвердить информацию аргументами.

Не менее важной задачей становится и подбор темы. На первый взгляд кажется, что это очень просто – рассказ о медклинике. На самом деле следует ориентировать конкретно на аудиторию, интересующие их вопросы. Возможно, будет более эффективен рассказ о конкретном заболевании, способах его лечения, а в конце выступления уточнение, что оно проводилось в данной медклинике.

Зачем нужен формат эксперта?

Следует понимать, что выступление на радио в формате эксперта – достаточно специфический вид рекламы. Однако он как нельзя лучше подходит медклинике. Он позволяет рассказать не только о самой медклинике, но и ее основных услугах, плюсах и минусах при сравнении с другими заведениями. При этом формат эксперта будет привлекать внимание слушателей, ведь они слушают опытного человека в своей отрасли.

Не стоит забывать и о том, что монолог не должен быть слишком длинным. Если опустить эту простую рекомендацию, скорее всего слушатель не дождется конца выступления, а переключит на другую радиостанцию. В особенности часто это происходит в тех случаях, когда тема выступления эксперта не слишком его зацепила. Следует помнить и о том, что у диктора не будет возможности увлечь слушателей картинками или грамотно составленным оформлением текста. Именно поэтому при подготовке упор делают на качество самого выступления.

Еще один важный момент – правильно подобранное время выступления. На любой радиостанции есть конкретные часы, в которые наблюдается пик слушателей определенной категории. Наибольшим спросом пользуются временные рамки с 07:00 до 10:00 утра. Это наиболее вероятное время, когда люди спешат на работу. В этот момент они на интуитивном уровне включают радио, в особенности, если это большой город и поездка связана с пробками. Результат будет наблюдаться незамедлительно.

Также можно выбрать время, когда люди спешат с работу домой, но оно не настолько востребовано. Здесь слушатели обычно расслабленные и уставшие после трудового дня, поэтому их концентрация существенно снижена. Можно попробовать активизировать выступление эксперта с 11:00 до 15:00 часов. В это время многие отправляются на обед и еще готовы слушать информацию. В выходные дни на массовую аудиторию лучше не рассчитывать. Скорее всего это будут одиночные слушатели, поэтому дополнительного эффекта «сарафанного радио» не произойдет. В целом радио и выступление эксперта – хороший способ быстро привлечь внимание к медклинике, а его доступная стоимость становится вспомогательным плюсом.