WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Реклама на радио
Реклама на радио

Радио – востребованное место для рекламирования конкретных предприятий. Медклиника – не исключение. Она нуждается в продвижении, как и любой другой бизнес. В первую очередь, это важно для частных заведений, чтобы о них узнало достаточное количество людей и бизнес стал успешным. Эксперты утверждают, что на радио востребована реклама определенных тематик, и медицинская – одна из них.

Как может выглядеть реклама на радио?

На радио допускается несколько видов рекламы. Они представлены различными жанрами. Очень часто выбирают небольшие мини-сценки с несколькими участниками. В таком неординарном текстовом спектакле потребителю рассказывают обо всех достоинствах и особенностях медклиники. Разумеется, текст должен быть написан опытными профессионалами. Он не должен быть слишком большим, а информация должна быть действительно полезной.
Реклама может быть выполнена и в повествовательном жанре. Другими словами, это рассказ от третьего лица или диалог между людьми, которые владеют информацией на разных уровнях. Здесь делается упор на то, что это простой разговор. В результате слушателям становится интересно, так как они видят в этом не банальную рекламу.

Если вы считаете, что творческий подход к делу – пустая трата времени, можно остановить свой выбор на информационном жанре. Он предельно прост в реализации. Среди его форм следующие:

1. Радиорепортаж в виде истории от журналиста.
2. Радиореклама в виде объявления.
3. Радиожурнал в виде передачи с некоторыми рекламными вставками.

Подбирая текст для информационной рекламы на радио, можно делать упор на достоинства и особенности клиники для конкретного клиента. Другими словами, слушатель должен не просто прослушать, но и запомнить два раза. Поэтому многие повторяют рекламу дважды, пытаясь донести до людей главное.

В целом слушатели бывают нескольких категорий. В зависимости от этого и подбирают вид рекламы и текст. Среди востребованных категорий следующие:

1. Слушатели конкретной радиостанции. Они составляют около 45% от общего числа слушателей.
2. Пассивные слушатели радио. Имеется в виду, что радио включено, но люди не сконцентрированы на тексте. Они представлены 35% от общего числа.
3. Меломаны. К ним относят люди, которые выключают радио для прослушивания музыки – около 11%.
4. Слушатели, которые уделяют внимание исключительно блоку новостей – не более 9%.

Преимущества рекламы на радио

Радиореклама имеет немало преимуществ при сравнении с другими видами рекламы. Одним из основных для многих выступает стоимость. Она более чем доступна, поэтому такая реклама часто считается экономичной. Еще одно немаловажное мобильность информирования слушателей. Очень часто они занимаются своими делами, поэтому информация запоминается ими, но не вызывает негативных эмоций.

Также достоинством становится оперативность, которая исключает необходимость в длительном времени для подготовки материала. Еще один плюс – постоянное наличие целевой аудитории. Слушателей достаточно много, поэтому за скромную цену удается заявить о клинике значительному числу людей. При необходимости всегда можно выполнить сегментацию слушателей, ориентируясь на их предпочтения.

Важным моментом становится правильность подбора материала и музыкального сопровождения. Это очень важно, так как людям не предоставляют визуального и наглядного подтверждения слов. Именно поэтому текст должен быть цепляющим и информативным, чтобы привлечь внимание и не оттолкнуть потенциального клиента. Это также позволит позаботиться о том, чтобы реклама «не потерялась» среди блоков другой информации.