WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Партнерские программы
Партнерские программы (размещение рекламы в соседних салонах красоты, партнерские флаеры и др.)

Реклама медклиники может быть представлена различными способами. Чтобы выбрать подходящий, важно понять, что реклама выступает своеобразной необходимостью. Без нее добиться значительных успехов в собственных начинаниях вряд ли удастся. Объясняется это предельно просто – люди просто не будут знать о существовании медклиники, если им не расскажут об этом.

Рекламировать собственное заведение можно различными способами, используя радио, телевидение, печатные издания. Дополнительно можно прибегнуть к помощи соседних заведений. В результате получится своеобразная партнерская программа с взаимным пиаром.

Что следует учесть при партнерской рекламе?

Размещение рекламы должно осуществляться в заведениях схожей тематики. К примеру, если ваша реклама будет происходить через супермаркеты, партнерскую систему вряд ли удастся наладить. В этом случае лучше выбрать просто рекламирование посредством оплаты. Если же ваша медклиника вдруг начнется агитировать совершать покупки в конкретном продуктовом магазине, никакого доверия к ней не будет наблюдаться.

При этом следует учесть возможность осуществлять рекламу не только с помощью обыкновенных листовок и флаеров, а также через интернет ресурсы. Медклиника может заявить о существовании, к примеру, салона красоты, а он, в свою очередь, заявит о себе на конкретном ресурсе. Результатом станет качественный взаимный пиар с максимальным привлечением клиентуры.

Использовать можно и обыкновенные флайеры. Их достаточно просто положить на кассе или в зоне ожидания вашего партнера. Заинтересованные люди будут смотреть, а при желании и забирать с собой. В этом случае реклама будет считаться действительно производительной, так как она будет направлена на действительно заинтересованных людей.

Достоинства партнерской рекламы

Партнерская реклама имеет ряд существенных достоинств. Это и выделяет ее на фоне других способов рекламы. Среди основных плюсов следующие:
1. Возможность быстро вызвать доверие будущих пациентов.
2. Эффективное информирование людей о возможных услугах и предложениях.
3. Надежность.
4. Высокая скорость информирования клиентов.
5. Отсутствие затрат. Взаимный пиар предлагает выполнение рекламных действий обоими исполнителями без трат, что и становится основным преимуществам.
6. Возможность задействовать различные способы рекламы. В зависимости от специфики партнерского заведения можно задействовать рекламу на LED-экранах, печатные издания, радио, социальные сети, интернет ресурсы, эффект «сарафанного радио».

В целом любая реклама направлена на то, чтобы запустить, так называемое, «сарафанное радио». Оно представляет собой естественный способ рекламы, с помощью которого обыкновенные люди делятся друг с другом информацией, собственными мыслями о конкретном заведении, желанием посетить его и прочее. Задача рекламщиков позаботиться о том, чтобы мнение людей было исключительно положительным. В этом случае сотрудничество будет эффективным и взаимовыгодным.

Реклама через партнерские программы – один из достаточно эффективных способов распиарить медицинскую клинику, стоматологических или косметологический кабинет. Объясняется это тем, что вы рассказываете людям и себе через заведение, которому они уже доверяют. В результате доверие к конкретной медклинике также увеличивается, что способствует привлечению клиентов и росту собственного бизнеса. Единственный действительно важный момент – выбирать заведения, которые работают в схожем направлении, чтобы результат был действительно эффективным.