WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Проведение лотереи в группе социальной сети для медклиники
Проведение лотереи в группе социальной сети для медклиники

Наличие группы медклиники в социальных сетях – большой шаг на пути продвижения медклиники. Помимо ее наличия важно регулярно поддерживать ее презентабельность, обновлять информацию, общаться с клиентами. Одной их хороших возможностей по качественному привлечению потенциальных клиентов можно назвать проведение лотереи в группе.

Зачем необходима лотерея?

Лотерея – возможность для человека поучаствовать в розыгрыше и выиграть ценные призы. При создании такой акции медклиника должна правильно продумать возможные награды для своих пациентов. Это могут быть следующие варианты:

1. Возможность сделать определенный анализ бесплатно.

2. Бесплатная консультация у одного из специалистов клиники.

3. Возможность посетить конкретного врача без записи.

4. Приобретение определенных медикаментов с хорошей скидкой.

5. Что-либо другое, которое напрямую связано с работой медклиники.


Проведение лотереи в социальной сети – хорошая возможность для медклиники заявить о себе, рассказать о своих услугах, описать возможные варианты акций. Это допускается, так как медицинские услуги представлены категорией В2С, которые услуги оказывают конкретным пациентам.

В соответствии с этим можно получить положительные или отрицательные эмоции от процесса посещения клиники. При чем эти эмоции зависят от качества лечения, уровня обслуживания, окружающей атмосферы в клиники, уровня доверительности отношений между пациентом и врачом. Все это сказывается и на имидже клиники, улучшая или ухудшая его в зависимости от определенных ситуаций.

Проведение лотереи должно проходить в той социальной сети, где сконцентрирована большая часть целевой аудитории медклиники. Это позволит привлечь большую часть клиентов. Важно понимать, что проведения одной лотереи будет недостаточно. Чтобы продвижение находилось на высоком уровне, необходимо постоянно наполнять группу интересным контентом, прилагать усилия к качественному содержанию.

Когда можно проводить лотерею в социальной сети?

Проведение лотереи в социальной сети не стоит выполнять сразу же после открытия медклиники. При соблюдении следующих факторов, можно смело открывать группу и проводить акции. Среди них следующие:

1. Наличие постоянных или большого числа лояльных пациентов.

2. Наличие качественного сайта, который привлекает внимание клиентов и отвечает на их вопросы.

3. Наличие сотрудников, которые будут поддерживать группу в социальной сети и постоянно наполнять контентом.

4. Имеется возможность предоставить полезные услуги для жителей города.

5. Возможность генерации ежедневных полезных новостей в группу.

6. Услуги оказываются на действительно высоком уровне, что исключит или сведет к минимуму негативные отзывы.

Следует помнить о том, что в любом случае контент в социальной сети в группе должен быть качественным и профессиональным. Он должен приносить пользу клиентам, отвечать на их вопросы. В этом случае группа будет привлекать значительное количество посетителей, интересующихся вашими услугами.

Как вам поможет социальная сеть и проведение лотереи?

Каждый человек мечтает что-нибудь выиграть и получить бесплатно что-либо. Лотерея в социальной сети – отличный способ сделать это. Стоматологические или медицинские клиники часто проводят акции, позволяющие получить качественные услуги бесплатно или по более низкой стоимости. Это достаточно удобно как для клиники, так и для самих пациентов.

Сама группа и лотерея будут способствовать увеличению собственного бизнеса, сбору отзывов, а также расширению аудитории. Именно поэтому во многом работа с социальной группой, а также самими акционными предложениями, предполагает работу с отзывами – отслеживание и нахождение новых мнений.