WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

О сайте

реклама клиники

Уважаемые коллеги!

Добро пожаловать на страницы единственного в своём роде издания - интернет-журнала практических идей «Реклама клиники», который мы адресуем, в первую очередь, руководителям и менеджерам медицинских клиник, а также всем тем, кому интересна сама тема маркетинга и рекламы клиники в медицине. Для тех, у кого слово «маркетинг» вызывает желудочные колики, хорошей новостью будет то, что кратко маркетинг можно определить, как любые Ваши действия, направленные на приобретение и удержание клиента. Так, что не опасайтесь этого слова: лучшим маркетингом является просто достойное обслуживание пациентов Вашей клиники.

Почему мы назвались практическим интернет-журналом?

Мы определили данное издание, как «практический интернет-журнал» или "журнал практических идей". Почему?- спросите Вы. И почему "единственный в своём роде"? В чём принципиальное отличие этого издания от других, пишущих на темы маркетинга в медицине? Начнём с того, что "других" просто нет пока в России. Мы первые! Конечно, во многих газетах, журналах, да и на интернет-порталах, пишущих на медицинские темы, проскакивают, так или иначе, статьи на тему маркетинга. Но последовательной и целостной картины, отражающей эти вопросы, из этих изданий получить, увы, невозможно. И об этом руководитель стоматологической практики, каждодневно занимающийся вопросами управления, знает лучше, чем кто бы то ни было другой.

 

А почему же всё-таки "практический журнал" или "интернет-журнал практических идей"? Потому, что, говоря словами одного мыслителя, "философы только объясняют, как устроен мир, а задача состоит в том, чтобы его изменить". Вот и мы считаем, что не стоит просто объяснять друг другу, как устроен рынок медицинских услуг, что там хорошего и что плохого, охать и ахать о несовершенстве законов, и, тем более, критиковать тех, кто их издаёт и исполняет. Вы всё это прекрасно знаете и без нас. Мы же, усилиями наших авторов (к коим приглашаем присоединиться и Вас), будем стараться делиться наблюдениями и опытом ведения бизнеса медицинских услуг, стараться дать практически применимые идеи его развития, предлагать реальные способы сделать успешной свою маркетинговую кампанию, одним словом, будем говорить о практике маркетинга в медицине. Мы уверены, что многие из высказанных здесь идей привлекут к Вам массу новых пациентов, помогут сохранить имеющихся, упрочат позиции Вашей клиники на рынке, и, как следствие, принесут Вам немалую прибыль.

 

Наверняка, со временем у Вас напряжённо. Поэтому, для эффективного отбора того, к чему Вы намерены обратиться в своей практике, сразу копируйте понравившиеся мысли себе в компьютер. Для этого создайте файл или, даже, папку под названием "маркетинг в медицине" или "маркетинговые идеи". Это проверенный способ ничего не забыть и не упустить.


Таким образом, главный критерий при отборе публикаций в данное издание - их актуальность и практическая применимость, возможность осуществить высказанные идеи в повседневной практике медицинской клиники. И мы будем очень благодарны тем, кто захочет стать нашим автором, пришлёт статью на актуальную для маркетинга или рекламы клиники тему. Также нам очень интересны те руководители и менеджеры, которые являются настоящими профессионалами рынка медицинских или стоматологических услуг: открыли ли Вы новую клинику (а, может быть, и не одну), провели ли успешную рекламную кампанию, воплотили ли в жизнь новые идеи по привлечению пациентов, или, может быть, у Вас был удачный опыт управления персоналом своей клиники, или Вы знакомы с успешными примерами позиционирования на медицинском или стоматологическом рынке. В таком случае, мы бы с большим удовольствием взяли у Вас интервью и разместили на страницах нашего интернет-журнала.

Одним словом, нам интересны все, у кого есть практические идеи, которыми Вы могли бы поделиться с читателями - Вашими коллегами по бизнесу. Мы надеемся, что этот интернет-журнал станет и Вашим интернет-журналом, Вашим консультантом и помощником в вопросах маркетинга в стоматологии.


Ещё несколько слов о структуре издания.

В верхней части сайта Вы видите 3 кнопоки меню. В пункте "О сайте" Вы найдёте общую информацию о нас (кстати, в этой рубрике Вы сейчас находитесь), здесь же - "новости" и информация о выставочных мероприятиях, проводимых в России и странах СНГ (рубрика "выставки").

Под кнопкой "Статьи" скрываются, как Вы уже догадались, статьи наших авторов и интервью с интересными людьми - практиками маркетинга в стоматологии - руководителями и менеджерами стоматологических клиник.

Следующее - "Справочник для топ-менеджера". Размещены полезные документы по ведению бизнеса в медицинских учреждениях. 

 

Будем рады, если Вы примете активное участие в работе интернет-журнала «Реклама клиники».

Ждем Ваших материалов для размещения.

Приятного Вам чтения!