WWW.ГЛВРАЧ.РФ            

Скрипты для администратора клиники
Медклиника, как и любое другое предприятие, нуждается в качественном продвижении. Выполняться оно может самыми разными способами – через интернет, посредством печатной рекламы, с помощью почтовой рассылки или телефонных звонков. Все методы являются достаточно эффективными, однако зачастую направлены на разные категории клиентов. Именно поэтому рекомендуется использовать сразу несколько.

Одним из самых проверенных можно назвать функцию – прозвонить клиентов. Делается это как для старых клиентов с целью напомнить им о существовании клиники, так и для новых с целью привлечения. Звонки по телефону должны быть правильными, чтобы заинтересовать человека и заставить его выслушать представителя компании. Хорошим способом сделать это можно назвав предоставление скидки на определенную процедуру.

Что такое скрипты и зачем они нужны?

Чтобы звонки по телефону были эффективными и продуктивными, следует использовать специальные скрипты для менеджеров. Они предполагают под собой определенный алгоритм ведения телефонной речи с клиентом, чтобы он не положил трубку и выслушал вас. Скрипты должны быть разнообразными и нацеленными на результат. Применение конкретного зависит от ситуации, возраста клиента, его предпочтений и другой, известной о нем информации.

Сам скрипт начинается со вступительной части. Обычно это знакомство с клиентом и представление себя. Далее следует выяснить основные предпочтение собеседника, чтобы не предлагать услуги впустую. Дополнительно всегда следует уточнять интересующую информацию. Это может быть email-адрес, телефон или предпочтительные способы оплаты.

Заключительная часть разговора должна побуждать человека к действию. К примеру, можно уточнить, что клиент в течение двух дней получит на свою почту подробный прайс или список услуг. Также можно предложить моментальную запись на процедуру или предоставит приятную скидку, которая сделает разговор более положительным. Дополнительно рекомендуется уточнять, согласен ли с вами клиент, подходит ли ему такой способ сообщения новой информации и прочее.

Какие выделяют общие правила составления разговора?

Немаловажным является способность придерживаться и общих рекомендаций во время телефонного разговора. Среди них выделяют следующие:

1. Равенство клиента и представителя медклиники. Важно понимать, что вы оба люди, поэтому унижать или уговаривать не нужно. При этом грубость и хамское поведение также должны быть исключены. Менеджер по звонкам должен показать себя опытным профессионалом, чтобы о клинике сложилось положительное мнение.

2. Сотрудничество. Скрипт предполагает под собой наличие ряда вопросом, ответы на которые вам известны еще до самого звонка. Именно поэтому необходимо продумать мысль, которая и станет ключевой в разговоре. Задача менеджера грамотно предложить клиенту посещение клиники, не навязываясь ему.

Важным моментом для скриптов становится проработка возражений. Опытный менеджер должен знать, что ответить или предложить взамен, если человек отказывается от сделки. Для этого первоначально следует выслушать собеседника. Если возражение типично, воспользоваться одним из готовых скриптов, предлагая альтернативы. Если возражение нетепично или человек делает упор на раздумия или дороговизну, стоит обрабатывать разговор до конкретного момента. В большинстве случаев, он просто не знает обо всех достоинствах.

Скрипты – хороший способ чувствовать себя уверенно в телефонном разговоре с клиентом. Они направлены на то, чтобы менеджер знал, что ответить на любое слово собеседника.